VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Системно-аналитическое моделирование как основа принятия управленческих решений в современном бизнесе.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001154
Тема: Системно-аналитическое моделирование как основа принятия управленческих решений в современном бизнесе.
Содержание
Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждениевысшегообразования
«Финансовый университет 
при Правительстве Российской Федерации»






Кафедра «Системный анализ и моделирование экономических процессов»




РЕФЕРАТ
по дисциплине «Системный анализ и моделирование»



на тему: «Системно-аналитическое моделирование как основа принятия управленческих решений в современном бизнесе»








Выполнил студент1 курса,
группы Н 1-1:Юнусов ШерзодДиловарович
      
Проверил:
к.э.н., доц.кафедры «САиМЭП»
Звягин Л.С.




Москва,2016
Содержание
Ведение
1. Принятие решений
1.1 Формирование решений
1.2 Общая схема принятия решений
1.3 Основные этапы приятия решений
1.4 Поиск вариантов
2. Управление
2.1 Сущность автоматизации управления в сложных системах
2.2 Структура системы с управлением
2.3 Пути совершенствования систем с управлением
2.4 Цель автоматизации управления
Список используемой литературы























Введение

Довольно часто в научной литературе используются такие понятия, как “системный подход”, “теория систем”, “системный анализ”, “принцип системности” и др. При этом их не всегда различают и часто применяют как синонимы. Наиболее общим понятием, которое обозначает все возможные проявления систем, является “ системность”. Причем в этом термине заключается два смысла. Во-первых, определить систему для того, независимо от того факта, что человеческое свойство. Это понимание делает его онтологический, объективный и диалектическое свойство всех вещей. Еще одно средство для системы накопленных представлений собственности людей, то есть, это эпистемологическая явление, некоторые знания о системах различной природы. Эпистемологическая система - очень сложное и разнообразное явление, которое проявляется в трех направлениях:
1. Системный подход как принцип познавательной и практической деятельности. Термин "подход": изучить различные методы, возможности влияния кого-то, ведения бизнеса и т.д. В этом смысле подход - вместо детального алгоритма действий человека, а множество некоторых обобщенных правил, такой подход только актуальна, но не модель компании. Таким образом, его можно рассматривать как принцип системного подхода. Цель системного подхода заключается в том, что она направляет человека к системному взгляду на реальность. Это заставляет нас смотреть на мир с систематическим подходом - или, вернее, с точки зрения конфигурации системы. Системный подход является то, что более или менее сложный объект рассматривается как относительно самостоятельной системы со своими собственными характеристиками функционирования и развития.
В теории систем и научных знаний о системе, которая характеризуется своей способностью познания. Теория систем объясняет происхождение создания, функционирования и развития систем различной природы. Это - не только мир и строгое научное знание мировой системы
2. Система и способ ее решения. Процесс действует как своего рода встроенный набор относительно простых методов и приемов обучения и трансформации реальности



                                                            1. Принятие решений
1.1 Формирование решений
Системный подход – это процесс принятия решений при проектировании систем.
Принятие решений - это термин, который иногда используется для обозначения действий при выборе одного из нескольких вариантов. Однако такое толкование понятия слишком туго. Решение представляет собой мыслительный процесс, который охватывает все виды деятельности, чтобы решить все проблемы. Все аспекты человеческой деятельности предполагает согласованные действия решений должны быть сделаны, и достигнутые решения.Принятие могут видеть последовательные этапы итеративного процесса, каждый цикл.
Реализовать функцию принятия решений требуется, когда он ждет задачи своего решения, или должны быть удовлетворены с любыми потребностями. Шаг, состоящий в определении целей, можно считать главной задачей подзадачи, т. E. В цикле решения "обратной связи в обратной связи."
Ответственные лица (DM) имеет, как правило, определенное количество знаний и опыта, что доступные варианты, чтобы помочь ему в рассмотрении. Параметры - другая стратегия будет осуществляться в рамках усилий существующих. Каждый вариант приводит к одному или более заранее определенных результатов.чтобы каждый возможный исход до принятия решения способны к опции выбора, и результаты должны быть оценены на основе степени их полезности для реализации существующих усилий. Результаты оценки будут в соответствии с определенными критериями, препарат обычно вводится в модель решения. Из-за несоизмеримых качеств различных вариантов задач количественной оценки и измерения. Процесс отбора должен выбрать оптимальный вариант. Реализация выбранного варианта приводит к результатам, которые должны быть выполнены в определенной степени, первые потребности. Для того, чтобы оценить, в какой степени первоначальный вариант отвечает требованиям нового цикла выполняется. Сравнивая ожидаемые и достигнутые результаты могут привести к изменению исходной задачи и осуществления нового цикла.
1.2 Общая схема принятия решений
Простые целенаправленные и целеустремленные системы могут быть представлены не менее, чем двумя элементами: объектом и управляющим устройством (УУ). В дальнейшем рассматриваются более сложные системы.
Будем различать следующие ситуации:
1) когда цели и методы их достижения не формализованы (Мс и Мт не определены до моделей параметрического уровня определенности), т.е. имеется неопределенность, требующая при принятии решения элементов творчества - это проблема;
2) когда известна цель и возможные методы ее достижения, хотя четкого алгоритма решения может и не быть - это задача.
Системный анализ необходим в первую очередь для разрешения проблем. 
Во всех случаях, когда что-то не определено, возникает задача разработки модели принятия решений, включающих элементы, которые устанавливают пути устранения неопределенности. Как правило, это требует пополнения знаний (базы знаний) и в том или ином виде связано с необходимостью проведения экспериментов. Анализ схемы принятия решений позволяет выделить несколько вложенных циклов (контуров обратной связи), которым соответствуют типовые варианты принятия решений.
Контур I (1-2-3-4-5-1): на старых знаниях (с известными вариантами-альтернативами) с фиксированными целями и критериями производится выбор варианта.
Контур II (5-6-8-7-1-2-3-4-5-6): старые знания, известные альтернативы, корректируются цели, критерии, модель принятия решений.
Контур III (9-10-2-3-4-5-6-9): старые знания, новые альтернативы (новые пути, варианты), возможно, изменение целей, критериев и т.д.
Контур IV (11-9-…..-4-5-11): коренное отличие от предыдущих случаев в том, что используется возможность изменения базы знаний, а с ним и возможное изменение остальных элементов схемы. Принципиальной является также необходимость тесного взаимодействия со средой.
Из рассмотрения схемы, представляющей собой иерархически вложенные контуры (цикл в цикле) процедур принятия решений, можно сделать вывод: наиболее мощные средства достижения целей доставляет внешний контур, т.е. контур, использующий возможности изменений баз знаний. Это и определяет роль информации в схемах принятия решений.
1.3 Основные этапы приятия решений
Рассмотрим основные этапы решения проблем методами СА, как их представляют С. Оптнер (идеолог разработки системы американских вооружений), С. Янг (теоретик организации банков), Н.П. Федоренко (специалист по планированию народного хозяйства экономико-математическими методами советского периода) и С.П. Никаноров (специалист в области автоматизированных систем управления (АСУ)).
Общими для всех методик являются этапы:
1) постановка проблемы,
2) анализ ограничений,
3) разработка альтернатив,
4) выбор альтернативы,
5) разработка методов реализации,
6) реализация,
7) оценка эффективности.
Перечисленные этапы и будем считать элементами методологии СА.
По степени уменьшения уровня формализованности процедур, реализующих перечисленные этапы методологии СА можно выделить следующие группы методов СА:
1 группа - аналитические методы - полная формализация схемы; эта группа в большей мере может быть отнесена к области Исследования операций;
2 группа -математические методы, когда в значительной степени используются формальные приемы анализа и эпизодически - возможности человека;
3 группа - семиотические методы, в которых широко используется эвристики и логика: математическая и (или) неформальная (нечеткая);
4 группа - имитационное моделирование, когда процесс выполнения этапов неотделим от процессов разработки моделей и получения информации по модели на основе формальных и эвристических процедур;
5 группа - эвристическое программирование - группа методов экспертного оценивания и принятия решений.
1.4 Поиск вариантов
Процесс поиска, при котором рождаются самые различные варианты, всё ещё недостаточно изучен. Одна из теорий описывает поиск вариантов как процесс формирования системы цель - средства - результаты. При этом мысленно просматриваются возможные варианты, а задачи и цели делятся на подзадачи и подцели. В соответствии с подходом инкрементализма, найденного в процессе поиска отображаются только те варианты, которые лишь незначительно отличаются от элементов, уже выбраны. Эта консервативная стратегия основана на предположении, что смелые решения значимого результата риска из-за недостатка информации и невозможности предвидеть возможные последствия. Инкрементализма подход был подвергнут критике за пассивность для инноваций и творчества в целом. Системный подход к его психологической основой инкрементализма противоположного подхода, так как это не проблема (или система) обычно считается. Очевидно, что процесс создания и опции ищет занимает центральное место и решающее значение для успешного достижения поставленных целей.
Элементы теории множеств
Наиболее общее описание формальных элементов и систем основаны на основе языка теории множеств. Рассмотрим некоторые из элементов этой теории.
Основные понятия и термины
Множество - совокупность элементов, по какой-либо причине, объединившись.
А '' представляет собой отношение поставок, что "ХА" означает, что х принадлежит А. Если х не является элементом А, то пишется "ХА".
Множества А и В равны, если они состоят из одних и тех же элементов: А = В. В противном случае? КОГДА.
Элементы набора могут все объективные и субъективные понятия сгруппированы в соответствии с определенным законом, правила, знак и т.д.
Наборы могут содержать подмножество, например, если В - подмножество А, то с помощью отношения включения "VA" написано, что означает, что каждый элемент является элементом В, если А и В. А.? B, то B есть собственное подмножество множества А, то есть, VA.
Набор не содержит элементов, которые пуста, примеры которых приведены, DC.
Семейство всех подгрупп А обозначается через P (A).
Множества, элементы которых величины nazyvayutklassom в целом.
многие задачи могут быть выполнены следующим образом:
1) передача A = {a1, a2, ..., ап};
2) характеристика предикат (обычно):
A: = {х | Р (х)},
например, все элементы А являются значения х, так что грех (х) 0.
3) Способ производства:
A: = {х | х: = е}
Например, А: = {п | делать при п = 1 до 9 Выход}.
Сила А характеризуется.
Емкость А класс всех множеств эквивалентно A.Ekvivalentnost (~) в качестве собственного капитала, в отличие - это возможность создать взаимно однозначное соответствие-однозначное соответствие между элементами множества А и В: A = B
Следующие основные характеристики градация:
а) п-конечные множества - это набор мощности множества всех п элементов; Набор конечно;
б) если элементы бесконечного числа, но они могут быть (перечислены, например, ряд чисел), сила такого большого числа обозначим через N0. Она называется счетно.
в) если сумма, соответствующая сумме всех натуральных чисел, называется его способность через С, и она называется), континуум (мощность континуума. Многие из них не счетно.
Силовые любые величины называются кардиналами.
Очевидно, что с "большим" n0 и N0 'больше »п.
Есть несколько вопросов: может ли власть быть больше, чем C? Например, какова мощность множества комплексных чисел? Поскольку власть оценить? Рассмотрим так называемое прямое (декартово) произведение множеств А и В:
М = АЧВ := {(a, b) | a A, b B}.
Это множество упорядоченных пар элементов множеств А и В.
Если множество действительных чисел R имеет мощность С, множество мнимых чисел I также имеет мощность С. Тогда кажется, что . Однако можно показать, что .
n1 + n2 = n1 + n2, ч0 + C = C, ч0 ч0 = ч0,
n + ч0 = ч0, C + C = C, ч0C = C,
ч0 + ч0 = ч0, n1n2 = n1n2, CC = C.
Бинарным отношением между множествами А и В называется любое подмножество R A Ч В. Например, если А = В - множества четных действительных чисел от 0 до 8, тогда А Ч В - это множество пар четных чисел: 00, 02, 04, … 88.

2. Управление
2.1 Сущность автоматизации управления в сложных системах
Под управлением в самых общих чертах, мы понимаем процесс формирования целенаправленного поведения системы посредством информационных воздействий, производимых лицом (группой лиц) или устройства.
Для задач управления включают в себя постановку цели, стабилизации, реализации, мониторинга и оптимизации.
Задача постановки целей - определение желаемого состояния или поведения системы.
Проблема стабилизации - системы хранения в существующем состоянии в шумной обстановке. Цель программы - система в желаемое состояние в условиях, когда значения управляемых переменных изменяется по сравнению с известными детерминированных законов.отслеживания задач - проведение системы на заданной траектории (программное обеспечение, необходимое поведение) в тех случаях, когда законы изменить контролируемые переменные неизвестны или изменяются. Задача оптимизации - сохранение или передача системы в состояние экстремальных характеристик стоимости при заданных условиях и ограничениях.термин "управление" часто используется для описания управляющих воздействий. Мы предполагаем, что руководство - это управление иностранной работы в институциональных, социальных и экономических системах.
2.2 Структура системы с управлением
система управления состоит из двух подсистем: система управления (CS), объект управления (OC) и в системе связи (СС).Управление системой или целенаправленным, называется кибернетической. Это включает в себя технические, биологические, организационные, социальные, экономические системы.Система управления в связи с системой связи образует систему управления (CS) Основным элементом организационно - технические СУ является лицо, принимающее решения (DM) - лицо или группа лиц, имеющих право на получение окончательного решения по выбору одного из нескольких управляющих воздействий сделать. Система связи включает в себя прямой канал связи, который передается через информацию на фронте, - множество {х}, который включает в себя командную информацию {и} J передачи {х} и канал обратной связи, на котором информация о состоянии ОС - а выходные данные множества {у}.Наборы переменных {N} и {W} к воздействию окружающей среды означают (другой тип шума) и показатели качества и эффективности подсистемы, как качество и характеристики эффективности являются подмножеством информации о состоянии ОС, {ш} до {у} - более того, при анализе систем, каждая характеристика должна рассматриваться на роль индекса в качестве потенциального кандидата. Рисунок - это система управления Поэтому, чтобы сохранить ограничения общности, это часть функций, без необходимости отдельно не назначать. Основные группы управления функциями системы являются:
* Решение функция - функция преобразования информационного контента {/ р};
* Обработка данных рутинные функции {/};
* Функция как клирингового {/ J}.(Прогноз) и оперативное управление (контроль, координация) решение функций {/} выражаются в создании новой информации в процессе анализа, планирования. Это связано с преобразованием содержания информации о состоянии окружающей среды и ОС в информации управления для задач и реализации аналитических расчетов, выполняемых лицами, принимающими решения в области производства и выбора альтернатив для решения логики. Эта группа функций имеет первостепенное значение, потому что это производство информационных эффектов гарантированно сохранить существующее положение, или если система передачи в новое состояние. Без автоматизации функции IP не может считаться завершенной.
Параметры {/ пролет} _ бухгалтерский, налоговый, хранение, поиск, просмотр, печать, формы преобразования информации и т.д. Эта группа функций преобразования данных не изменит свое значение, то есть эта процедура функции, не связанные с содержанием обработка информации.
Групповые функции {е ^ разработана с подачи исков к подключенному OC и обмена информацией между лицами, принимающими решения (ограничение доступа, получение (сбор), передача информации управления в тексте, графическое, табличный и другие формы телефона, системы передачи данных и т.д.).
Множество функций управления выполняются системой, при изменении окружающей среды, называется цикл управления. Выполнение цикла после цикла, система близка к определенным целям. Один из цикла управления идеи показан на фиг. 1.2. В то же время объекты в управлении SU получает информацию о текущем состоянии дел. DMP контролировать их действия, испытания и анализ для определения отклонений от требуемого состояния и определить, является ли текущее состояние изменить.
После анализа, проведенного одной из основных задач управления для выбора и оперативно-техническое управление (контроль), согласование ОС от - решать принимать решения о сохранении в требуемом состоянии системы, или проблема Цель (с помощью целей коррекции), то система находится на новом передаче государства на основе прогнозирования и планирования.
При необходимости, отчет направляется в орган управления.

2.3 Пути совершенствования систем с управлением
Для улучшения управления системой, сократить цикл управления долгосрочной и улучшить меры контроля качества (решений). Эти требования противоречат друг другу. Уменьшение заданной длительности для SU цикла регулирования мощности делает необходимым, объем информации для обработки и, таким образом, уменьшить решения стандартов качества, чтобы уменьшить. Это одновременное удовлетворение требований возможно только при условии, что повышает производительность CS и SS передачи и обработки информации, имеет мощность двух элементов увеличивается последовательно. Для решения этой позиции для решения проблем совершенствования управления, связанных.
Наиболее важные пути совершенствования системы управления, являются:
1. Оптимизация количества менеджеров.
2. организовать работу SU Для того, чтобы использовать новые возможности.
3. Отпустите к применению новых методов для задач управления.
4. Изменения в структуре SU.
5. Перераспределение в роли и обязанностей CSS.
6. Механизация административной работы.
7. Автоматизация.
Рассмотрим каждый из путей.
1. Система управления - особенно в отношении человека. Увеличение числа людей, - самым естественным образом, так что увеличение производительности. Таким образом, это было в течение длительного времени. В результате этого увеличивается количество менеджера.
Количество информации, которая должна быть обработана каждым человеком во многих современных системах, так что импорт вырос далеко за пределы человеческих возможностей. Таким образом, дальнейшее увеличение, чтобы управлять количеством людей, которые не используются в его эффективности увеличится. С ростом числа чиновников в CSS обязательно общие функции управления. До тех пор, степень координации административного персонала, это не было возможно посредством прямых контактов между исполнителями. Тогда существует потребность в специальный аппарат для выполнения этой настройки. Существует информация, которая течет в CSS. Служба требует новых людей. Эффективность управления не увеличивается, а даже уменьшается. Конечно же, как и в случае вообще. В некоторых системах, нельзя использовать путь возможностей для улучшения управления и.
2. Организация управленческого персонала постоянно совершенствуется. Для того, чтобы иметь дело с правительством, чтобы избежать параллельного сетевого планирования и управления с помощью системы компьютерного анализа, когда нижние органы начинают разрабатывать решения, решения данных, не дожидаясь в топ-менеджмент конце планирования на основе предварительных инструкций. Развитие этого метода можно сократить время разработки перепланирования.
3. Порядок применения новых методов задач управления является несколько односторонней, чтобы получить в большинстве случаев, цель лучших решений и увеличить время, необходимое.

4. Приют осложнение, как правило, простая структура, сделанная замена CSS комплекса, часто иерархического типа, в то время как операционная система проще - наоборот. Изменения в структуре и позволяет введение обратной связи в системе. В результате перехода к более сложной структуры функций управления распределены среди большого числа элементов и CSS SU производительности. Это очень эффективное средство для улучшения структуры системы.число возможных систем Основы структуры модели, но и для каждого 15-аналитической системы относительно невелика, а наиболее сложные системы na¬ имеют такие структуры просто не меняется практически.
5. Если подчиненный УС может принять решение о своем собственном очень ограниченном диапазоне задач, которые следует, что центральное тело перегружается, и наоборот. Это требует оптимального компромисса между централизацией и децентрализацией. Для того чтобы решить эту проблему раз и навсегда, невозможно, так как задачи и цели системы управления постоянно меняется.
6. Поскольку информация всегда определенный вид физической среды требует, чтобы записать ее, сохраняются и передаются, то, очевидно, необходимо физические меры в SU, чтобы обеспечить эту информацию. Использование различных средств механизации существенно повысить эффективность контрольной стороны. Посредств механизации для передачи арифметических операций сигналов и команд, информации, документации и воспроизводства. В частности, использование компьютера в качестве пишущей машинки механизированных машин, а не управление автоматизации относится.
7. Суть автоматизации заключается в улучшении компьютера использовать интеллектуальный потенциал LPR. Все дороги ранее каким-либо образом обсуждали повышения производительности CSS и СС, но не принцип повышения эффективности интеллектуального труда.
2.4 Цель автоматизации управления
До недавнего времени технические средства, используемые вами не только облегчить физическую работу. Эта тенденция является использование аппаратных средств: например, как энергия и процесс создания и внедрения механизмов, известных сделали эффективность человеческого труда рук, чтобы улучшить механизацию называется. Как человеческое использование более мощных источников энергии и стоимости его собственных мышц также уменьшает мощности и привода для преобразования значения интеллектуального труда, содержание всех, которая заключается в увеличении объема информации. Так же, как это то, что для увеличения мышечной силы требование людей, так же в настоящее время существует необходимость повысить способность мозга. Появление компьютера, чтобы улучшить кибернетическую направление применения технических средств для работы эффективность. Автоматизации был естественным, но это не простое расширение механизации. Если механизация включает процессы производства, передачи, преобразования и использования энергии, автоматизации производственных процессов -, передачи, преобразования и использования информации. Obraz¬ говорят, но когда инструменты О продолжении человеческой руки, worin компьютер - продолжение человеческого мозга. При работе, принимающее решение выполняет сложный ряд функций множества {е ^}, {/}, {FJ. Каждый из них может быть представлен целым рядом проблем. С точки зрения творческого дизайна, это может быть проблемой, сделал чисто творческий не связано с работой и задачами. Вполне естественно, потребность Дасс умереть, возможность и целесообразность автоматизации поэтому будет отличаться. На основе развития автоматизации управления является последовательное передача ряда управленческих функций от одного до технических средств и происходит поэтапно. Запуск ориентирован только управление устройствами автоматизации и оружия. Например, зенитная система управления огнем, автопилот, автоматическая система коммутации и ряд других устройств были еще в Второй мировой войны и что широко используется после его завершения. Управление объектами синтеза имеют высокую скорость процесса и на Sametime своей простоте. Что касается формального описания и реализации аппаратных средств, процессы синтеза не обеспечивают значительные трудности. Контроль и боевое оружие оборудование позволило высокую степень автоматизации, может работать без вмешательства человека, для ввода в эксплуатацию, профилактический осмотр и техническое обслуживание, за исключением случаев. Системы управления Поиск называются автоматическими. С развитием компьютерных технологий и методов математики Расширенный автоматизации инструментов социального контроля. Системы управления такого рода могут существенно автоматически. Это объясняется тем, что органическая часть из них являются лица, принимающие решения с их неформальным мышлением, чувствами и опытом. Они являются основным источником in¬ и потребителей результатов ее переработки. Системы управления Поиск называются автоматизированы. Автоматизированные системы управления (АСУ) являются одной из плат na¬ использования информационных систем. Набор инструментов информационных технологий и людей, объединенных для достижения определенных целей, включая управление, формы информационной системы (ИС). В английском языке соответствует этому понятию термина система управления lnformationen (MIS) - разработка систем управления информацией. В рамках ЕС по организационно-технической системы Применяется, информационных технологий для образовательных целей, информационного и аналитического обеспечения науки, техники и управления технологиями (автоматизированное информационной системы). ЕС может быть географически рассредоточены, де. В качестве функциональной иерархической основе и аппаратной реализации, создающего Обеспечение взаимодействия распределенных систем с помощью распределенной информационной сети (MSO) для муниципальных образований. TDF отдельных подсистем из одного места для передачи в рамках требовательной цепи, способной предоставлять информацию другим (системы связи, телекоммуникационные системы) от одного момента к другому (системы хранения данных). Общая цель заключается в повышении автоматизации управления возможностями управления объектами, которая обеспечивает следующие инструкции доступны.
1. Совершенствование системы управления Сокращение времени, любовь, особенно в процессах:., Таких как сбор, извлечения, предварительной обработки и передачи информации, классификации и рассекречивании информации, производственных расчетов решения логических задач и в разработке и размножения документов.
2. Снижение DMP рабочей силы вспомогательных процессов выполнения. Это включает в себя информацию и процессы проектирования, характер, являются дочерней очень трудоемок. Относительное распределение работы между процессами, например, следующим образом: информационные процессы - 65-70%, расчеты - 20-25%, творческие процессы - 5-15%. В результате публикации технической работы должностных лиц, чтобы сосредоточиться на творческих процессах управления. 3. Увеличение решений, принятых научной обоснованности. Процесс принятия решений основан на анализе и в прогнозе развития ситуации с использованием математического аппарата основан. В Sametime сохраняют свою ценность традиционных методов поддержки принятия решений, основанные на опыте и интуиции. Следует отметить, сделал оптимальное решение в отношении автоматизированного управления, не всегда удается достичь этого говорить о рациональных решений поливинилового. В результате, эффективность автоматизации не всегда сопровождается уменьшением числа людей в SU. Как правило, происходит перераспределение персонала в рамках системы: Непосредственно под контролем количество сотрудников в инженеров и техников, но и уменьшить ВовлеченномуУвеличенная техническое обслуживание оборудования. Основной эффект автоматизации достигается за счет своевременных и оптимальных решений.необходимость автоматического управления резкой сложности процессов управления и поэтому цель. Создание повышения эффективности IP-административной деятельности и, следовательно, so¬ эффективное использование ресурсов с точки зрения времени. Наиболее эффективным способом управления диссертацию на Sametime улучшить труднее всего.
Информация высокого уровня о различных мероприятиях, сделали в настоящее время на factthat существует противоречие между простотой опытно-конструкторских работ на компьютере (как пользователь), а также низкая эффективность информационных систем. Одной из причин такой ситуации является отсутствие стимулов для индивидуального управления создают идеологию, в сочетании с использованием систем обработки информации в правительстве.
Системный анализ - конструктивное направление используется для практического применения теории задач управления системой. Структурный анализ результатов системы от factthat Она обеспечивает рабочий метод, позволяющий не потерять свет соответствующих факторов сделал детерминированных Минной дизайн эффективной системы управления в конкретных условиях. Оценка качества и эффективности системы выполняется в Accor танец с положениями эффективности теории. С этой точки зрения, проблема-теоретических основ автоматизированной системы управления имеет три аспекта:
1) мостиковый второго барьера в управляющей информации;
2) оптимальный синтез систем управления;
3) процесс управления информацией.
В 70 до 80-х годов.ко второй информации управления, в качестве барьера (определено Глушков). В настоящее время, для того, чтобы преодолеть этот барьер стал очень быстро. Исторически сложилось так, управление и выполнение работ, выполняемых в течение длительного времени одними и теми же людьми. В других случаях, система управления (KO) в сочетании с объекта управления (ОС). В связи с увеличением сложности задач управления имеет свой первый информационный барьер, как способность систем индивидуальное управление определенными (2-4 бит / сек). Эй, что pre¬ бить разделение функций и переход SU OC к иерархическому принципу управления. Согласно этому принципу, СУ включает в себя, принимающего решение (DM) и группы подчиненных менеджеров - должностные лица, ответственные за определенные функции ОС. Информационное совещание со вторым барьером, от общей сложности операционных задач управления, которые besteht человеческого / среды, и J, которые выше способность SU время по сравнению с контрольными данными. Для того, чтобы преодолеть барьер второй информации имеет принципиально иной путь: автоматизация информационных процессов, телекоммуникаций и сетевых технологий, Интернета.объект автоматизации являются функции, обязанности и процессы в системах управления. Не говоря уж знание основ управления автоматизации не имеет смысла. проблема улучшения формулируется как проблема систем optimalno¬ синтеза управления: системы управления зданием, требуемое поведение системы обеспечивает сделал удовлетворяют критериям системы контроля качества и различных внешних воздействий. Для сложных систем, которые должны делать на практике, применение классического экспериментального метода исследования характеризуется его высокой стоимости, а в некоторых случаях (экологических, экономических и др.) Является полевые испытания невозможно, или по крайней мере ограничено или слишком рискованно. ПОЭТОМУ, в качестве основного метода исследования сложных систем, метод компьютерного моделирования - универсальный метод познания, основанный на использовании моделей системы моделирования. Проблемы в разработке моделей системы подлежат систематическому анализу, подчеркивающие эффективность теории - основы для количественной оценки альтернативных систем.
функционировать в качестве информационных систем на важный инструмент, обоснованность управленческих решений являются сложными программных и аппаратных и телекоммуникационных систем для повышения, как независимого исследования. Вопросы архитектуры поисковых систем и организации управления информацией является одной из основных областей знания Продуманных. Этот факт плечах подчеркнуть, так как она отличается понимание "Системный анализ в управлении" субъекта, где основное внимание уделяется проблемам управления и использования прикладных методов информатики в области применения (информационной системы управления, бизнес-информатика) , информатика (информатика), предметом которого является все архитектура и управление компьютерными системами. Информационные системы предназначены для обеспечения информации для решения логических и арифметических задач.детерминированный шахты Теоретические основы информации, лингвистического, математического, программного обеспечения и другого программного обеспечения распределенной обработки информации, баз данных, баз знаний, аналитических и других систем, возможности и ограничения информационных систем в целом. Методы Информатика - «мост» между теорией и практикой компаний создания приложений на досках, работающих под управлением. Оценка качества и эффективности системы выполняется в Accor танец с положениями эффективности теории. Если вы создать простую систему и большинство задач синтеза с помощью классической математики, дополненных экспериментами и тривиальных вариаций грубой силы может быть решена.
Под информационной системы (ИС), система для сбора является детерминированным добывается, обработки и распространения информации для административных целей. .По К общей теории системы информационной системы может также ряд пунктов ввода информации, обработки, переработки, хранения, поиска, отображения и распространения информации, отношений и связей с Афоризм и обеспечить определенную целостность, единство определены. Ранее используемые термины: такие как ACS, ASOIU, AIS, появилась в связи с применением информационных систем











Список используемых ресурсов
1. Сурмин Ю.А., Теория систем и системный анализ Киев 2003.
2. Дж. Ван Гиг. Прикладная общая теория систем.- М.: Мир. 1981.
3. А.П. Верёвкин, О.В. Кирюшин, Теория Систем Учебное пособие УГНТУ, Уфа 2003 г.


      
      
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44